Как происходит социально-психологическое программирование на употребление алкоголя?

Как происходит социально-психологическое программирование на употребление алкоголя?




Проблема алкоголизма достаточно трудна в своем решении. Большинство современных методов и подходов не дают желаемых результатов. Только системный подход позволяет добиться эффективности в оказании помощи алкогольно-зависимым людям. И в первую очередь, следует обратить внимание на действие системного фактора, порождающего проблему алкоголизма. Этим фактором является социально-психологическое программирование на употребление алкоголя. Это первопричина, порождающая проблему. Если ее не принимать в расчет, если не устранять действия этого фактора, то оказание помощи алкогольно-зависимому человеку представляет собой процесс борьбы с многоголовым змием, срубив голову которому, на ее месте вырастает новая, а иногда(если помогать не правильно) то и две новых.Как происходит социально-психологическое программирование на употребление алкоголя?Здесь мы приводим фрагмент выступления В.Жданова, который наглядно демонстрирует механизмы социально-психологического программирования.Дело это тонкое и незаметное. Но оно происходит. А когда происходит, у человека появляются, как он считает, его собственные убеждения. Пить можно. Пить нужно. Алкоголь – веселящий напиток. Алкоголь доставляет удовольствие, эйфорию. Алкоголь – мой помощник. Алкоголь – часть культуры, все пьют.Вся беда заключается в том, что эти убеждения порождены внедренной в психику человека социально-психологической программой на употребление алкоголя. Программой навязанной извне, помимо его воли. Фактически человек становится зомбированным на употребление алкоголя.Итак, смотрим фрагмент выступления В.Жданова, который наглядно демонстрирует механизмы социально-психологического программирования и стараемся понять как нам навязывают не нужные нам, разрушительные социально-психологические программы.

Бочаров Сергей Иванович (текст для публикации взят из Интернета)

Вернуться к списку
Гость

Комментарий:

Ничего не найдено